Важные правила делового этикета

Дата добавления: 23.10.2014 · Просмотров: [1434]

 

interwiew-drawbacks Многие молодые специалисты, которые только начинают свой карьерный путь, не знают как вести себя на работе. В данной статье мы расскажем о правилах делового этикета. Первые три момента, которые должен знать каждый: это знакомство, рукопожатие и общение с клиентами.

Для того, чтобы познакомиться двух сотрудников, вам необходимо предоставить сначала человека с более высокой должностью, а затем с более низкой. Если вы забыли чье-то имя, не стоит паниковать, извините и скажите, что имя только что вылетело из головы. Уж лучше грамотно спасти ребенка, а не полностью пропустить данный этап коммуникации.

Физический контакт, который вы установите с человеком, во время рукопожатия, может произвести на него большое впечатление. Если рукопожатие слабое и неприятное, то это сразу говорить об отрицательных чертах характера. Твердое рукопожатие, а также зрительный контакт говорит о позитивном и долгоиграющем знакомстве. Помните, что женщины и мужчины равны на рабочем месте.

Факс, электронная почта, сотовый телефон, конференцсвязь может быть ловушкой для молодых специалистов. Специалисты отмечают, что электронные письма – это образец того, как вы ведете профессиональную корреспонденцию. Здесь не должны быть смайлы, различные символы.

Факс должен содержать всю необходимую контактную информацию. Документы не должны высылаться без предварительной договоренности. Во время конференцобщения необходимо представить всех участников.



Оставьте комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:

Комментарий: *

 :)   ;)  :D
 :(  =)  ?)
 :ups:  :cool:  :bad:
 :like:  :angel:  :love:

Введите символы: *
captcha
Обновить

 

Читайте также: