Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 0

Серийный гибрид BMW i8 представили во Франкфурте

1408467030_bmw-i8.jpg

Немецкий автомобильный концерн BMW в 2009 году представил публике концепт Vision Efficient Dynamics, оснащенный дизельным мотором в сочетании с 2-мя электромоторами. Последователем стал i8, который начали проектировать в 2010 году. Этот автокар очень сильно отличается от BMW 1 серии, выпущенной 2007 года и от других авто марки BMW.

  • Тут все фотографии BMW i8.

Экстерьер BMW i8

1408467078_lazernye-fary-byuschie-na-600-metrov.jpgНа фото лазерные фары, бьющие на 600 метров

Автомобиль в кузове берлинетта (разновидность купе) является в одновременно спортивным и довольно необычным. По традиции машину выделяют большие «ноздри», а по их краям расположились сдвоенные, прямоугольные фары вместе с габаритными огнями, работающими на светодиодной основе. Эффектный бампер подчеркивают карбоновые воздуховоды. Капот подчеркнут фирменной волной, которая скрывается в воздухозаборнике и имеет карбоновое покрытие, аналогичное покрытию воздуховодов бампера. С другой стороны волна направляется к стойкам лобового стекла, а дальше к зеркалам заднего вида.

1408467035_bmw-i8-7.jpg

Профиль автомобиля подчеркнут аэродинамическими линиями, воздухозаборниками и воздуховодами. И если панорамной крышей сейчас никого не удивить, то прозрачными деталями кузова и дверями это сделать можно. Двери авто, сделанные из высокопрочного пластика, имеют поворотные механизмы, благодаря чему они открываются вверх. Это дополняет и без того современный футуристичный стиль, а купе кажется ещё более спортивным. Задние крылья увеличивают ширину машины, а колесные арки своим видом добавляют спортивному агрегату массивности.Корма гармонично вписывается в стиль автомобиля и отвечает всем его требованиям. Особо выделяются фонари, которые представляют собой 2-угловатые линии, а их края уходят под поверхность крыльев.Спойлер BMW i8 также является довольно оригинальным, который берет свое начало на крыше, потом спускается по крышке багажника и заканчивается возле значка компании производителя. По вертикали линия спойлера и фонарей располагается на одном уровне.Диски имеют специальный аэродинамический дизайн, диаметр которых составляет 21 дюйм. Сзади кузов практически полностью выполнен из карбона. Задний бампер сделан из углепластика и окружен привлекательной синей рамкой. Вставки такого типа применяются по всему кузову. Сочетание серебристого, черного и синего цветов являются на данный момент единственным вариантом покраски авто.

Обзор интерьера

Автомобиль BMW i8 имеет салон, который по стилю не уступает внешнему дизайну. Он имеет довольно большую площадь и отделан в основном полированным углепластиком, а всё остальное — оргстеклом отличной прочности и прозрачным пластиком. Панель приборов представлена электронной доской, которая, когда выключается зажигание, становится тонированной. Несколько воздушных дефлекторов размещаются вокруг неё, их перегородки покрыты хромом, хотя внутри они полностью черные. Из-за чего от разного их положения складывается разное визуальное впечатление. В салоне максимально помещается 4 человека, так как сзади располагается 2 отдельных кресла и подлокотник между ними. Кресла являются очень удобными, благодаря анатомическому профилю. Спинки кресел авто BMW i8 довольно тонкие, из-за чего для задних пассажиров места остается ещё больше. Каждое кресло оборудовано ремнём с преднатяжителем. Чтобы сесть на заднее сиденье не потребуется тревожить переднего пассажира, ведь ширины двери для этого хватает с запасом, если Вы только не обладаете большими габаритами тела.

Технические характеристики новой BMW i8

Данная модель является гибридом, а под капотом автомобиля находится бензиновый силовой агрегат, объём которого 1,5 литра, который в дуете с электромотором способный выдавать 400 л.с. До 100 км/час BMW i8 может разогнаться за 4,4 секунды. Максимальная скорость полноприводного BMW i8 — 250 км/ч. Покупатель сможет выбрать один из 3-ёх вариантов комплектации двигателей: на бензине, электротяге или смешанный вариант с двумя силовыми агрегатами.По мнению производителей, у модели в своём классе просто нет аналогов. Такое преимущество достигается благодаря специальной турбине. В её поток подается бензин, из-за чего горючая смесь собирается прямо у цилиндра, что способствует её равномерной концентрации. Помимо этого, двигатель относится к экологичным и экономичным. Расход топлива на 100 километров составляет 2,1 литра в смешанном цикле, а расход электроэнергии у электродвигателя — 11,9 кВт•ч/100 км. На 1 км пробега выбрасывается 66 грамм углекислого газа, что является одним из лучших показателей среди аналогичных машин. Норма токсичности отвечает стандарту Евро-6.Ёмкость топливного бака — 30 литров, при дополнительной оплате можно получить 42 л.Так как данная модель — этот гибрид, то 50 км, которые аппарат проезжает на электротяге, в воздух вообще не выбрасываются вредных газов. Для зарядки аккумулятора потребуется сеть 220 В и 1 час 45 минут времени. Литий-полимерные батареи, которые размещаются на днище, подзаряжаются во время работы ДВС. Благодаря им снижается центр тяжести, из-за чего управляемость стает ещё эффективнее.Длинна автомобиля составляет 4689 мм, ширина — 1942 мм, а высота — 1293 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 1485 кг, а объем багажника BMW i8 составляет 154 л.Двигатель внутреннего сгорания имеет автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач. В паре с электродвигателем функционирует автоматическая 2-ух ступенчатая КПП.Полные паспортные данные

Цена БМВ i8

BMW i8 относится к модельному ряду 2013 года, а его производство началось в 3-ем квартале года. Если верить словам представителей немецкой компании, то спрос в настоящее время превышает мощности производства. Цена на современный спорткар в самой дешевой комплектации будет составлять около 6 млн. рублей, а купить авто можно будет уже в конце 2014 года.Подробный видео обзор новой гибридной БМВ i8:Остальные фото кузова и салона машины:

ТегиBMW

Тест-драйвыОбзор поступающего в конце 2014 года гибридного автомобиля от BMW в кузове берлинетта под названием i8.

3

</span> —>

BMW i8 i12 — это 2 +2-местный гибридный спортивный автомобиль с уникальным дизайном и интеллектуальной облегченной конструкцией.

Спорткар с полным приводом создан в качестве нового поколения спортивных автомобилей со специально разработанной архитектурой LifeDrive для i Series.

Гибридная силовая система i8 (или «БМВ ай8», «БМВ и8») разработана компанией BMW Group и представляет собой последнюю стадию развития технологии Efficient Dynamics.

Впервые автомобиль был представлен как концепт в 2011 году на Франкфуртском автосалоне, а как серийный автомобиль он предстал на той же выставке, только в 2013 году. Выпуск же спортивного i8 стартовал в 2014 году.

Кузов

Кузов состоит из двух частей — алюминиевая основа (подвеска, два двигателя и аккумуляторные батареи) и пассажирский отсек, который сделан полностью из карбона. Наличие карбона входящего в структуру автомобиля служит для облегчения общего веса, так как были установлены — аккумуляторные батарей и электро-мотор.

Карбон на 50% легче чем сталь, и на 30% легче чем алюминий

Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50 и низкий центр тяжести, что способствует хорошей управляемости автомобиля.

Дизайн

Начнем традиционной решетки. «Ноздри» БМВ i8 под собой прячут специальную электронную систему, которая управляет заслонками на решетке, то есть автомобиль потребляет столько воздуха, сколько ему необходимо. Сделано это все для улучшения аэродинамических характеристик — снизить коэффициент лобового сопротивления.

Переднее крыло, накладки на боковые стойки и заднее крыло изготовлены из пластика. Боковая дверь изготовлена из алюминия.

Силовая установка

На i8 устанавливается турбированный трех-цилиндровый бензиновыйдвигатель B38 с технологией TwinPower Turbo и рабочим объемом 1,5 литра, чего вполне достаточно, что-бы развивать максимальную мощность в 231 л.с. (170 кВт) при 5800 об/мин, и максимальный крутящий момент 320 Нм при 3700 об/мин.

Мотор установлен в задней части автомобиля и всю свою мощь передает на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Мотор Б38 принес компании БМВ несколько наград "Лучшего двигателя"

Гибридный i8 комплектуется электродвигателем мощностью 131 л.с. (96 кВт), и с максимальным крутящим моментом 250 Нм. Мощность от электромотора направляется на передние колеса через 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Электромотор позволяет i8 полностью передвигаться на электрике дальностью до 35 км, и развивать максимальную скорость при этом в 120 км/час.

BMW i8  Tesla Model S  Porsche 918 Spyder  Mercedes AMG GT
 Рабочий объем, куб.см  1499  —  4593  3982
 Мощность, л.с.  231 (+131)  334  608  462
 Крутящий момент, Нм  320 (+250)  490  500  600

Технология

На i8 устанавливается литий-ионный аккумулятор высокого напряжения с жидкостным охлаждением и полезной мощностью 5 кВт.

Сочетание технологии TwinPower Turbo и интеллектуального управления энергией Edrive производят на выходе 362 л.с. (266 кВт) мощности и 570 Нм крутящего момента.

Максимальная дальность поездки при полной заправке — 500 км.

На i8 (i12) устанавливается алюминиевое шасси состоящее из передней оси с двойным поперечным рычагом и задней пятирычажной оси. Автомобиль так же комплектуется электро-усилителем руля, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, режимом ECO PRO, который может быть использован как в полностью электрическом режиме, так и в гибридном.

Динамика

BMW i8  Tesla Model  Porsche 918  Mercedes AMG GT C190
 250*  225  345  304
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,4  5,4  2,6  4,0
 Расход топлива, литров на 100 км  2,1  —  3,1  9,3
 Емкость топливного бака, литров  30  —  70  65
 Пробег на полном баке, км  1429  425  2258  699

Размеры

БМВ i8  Тесла Модель С  Порше 918 Спайдер  Мерседес АМГ ГТ С190
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4689  4976  4643  4546
 Ширина  1942  1963  1940  1939
 Высота  1297  1435  1167  1288
 Колесная база  2800  2959  2730  2630
 Колея передних колес  1644  1661  1664  1680
 Колея задних колес  1721  1699  1612  1651
 Объем багажника  154  891  110  350
 Снаряженная масса  1485  2085  1674  1615
 Полная масса  1855  —  1900  1890

Комплектация

В стандартную комплектацию i8 входит навигационная система Professional, система привода для полностью электрического вождения, полностью цифровой дисплей, IDrive с автономным управлением, кожаные спортивные сиденья и выбор из четырех вариантов отделки интерьера.

i8 так же оснащен широким диапазоном функций BMW ConnectedDrive, который включает в себя парк-троник, круиз-контроль с функцией торможения, датчик дождя и интеллектуальные функции экстренного вызова.

Дополнительно на автомобиль возможно заказать — камеру заднего вида, Surround View, Speed Limit Info, Collision Warning с функцией распознавания пешеходов и функцией торможения, Head-Up Display, BMW Online Entertainment, информации о дорожной обстановке в реальном времени и лазерные фары которые светят на 600 метров, а сам луч света в 5 раз ярче чем обычные ксеноновые.

Так же спорткар комплектуется мобильными услугами разработанные специально для серии i, так называемая программа 360° ELECTRIC, в которую входит

  • «BMW i Wallbox» — для удобной зарядки аккумуляторов дома;
  • «ChargeNow» — дающую клиентам возможность безналичной оплаты на общественных зарядных станциях;
  • инновационные услуги, такие как MyCityWay ParkatmyHouse;

Видео-обзор BMW i8 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW i8 i12

Гибридный спорткар BMW i8 (фото, характеристики) является второй моделью экологичного суббренда «i» от баварского автопроизводителя после компактного городского хэтчбека BMW i3. Мировая премьера обеих моделей состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013.

Но если ай 3 уже был полностью рассекречен еще до выставки, то дизайн серийной версии спортивной двухдверки с посадочной формулой 2 + 2 держался в тайне до последнего. Зато в компании заранее обнародовали большую часть технической информации о модели.

Комплектации и цены BMW i8 2019

Акции и Скидки
Смотреть цены
Кредит от 9,9%
Смотреть цены
Комплектация Цена
1.5h (374 л.с.) AWD AT6 9 810 000

<rash>AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, h — гибрид</rash>

Каталог BMW

Габаритная длина BMW i8 2019-2020 составляет 4 689 мм (величина колесной базы — 2 800), ширина — 1 942, высота — 1 293, а снаряженная масса равна 1 490 кг. Ради снижения веса шасси и кузовные панели модели выполнены из алюминия, монокок полностью состоит из углеволокна, а вместо обычных стекол установлены ультратонкие (0,7 мм) химически усиленные аналоги.

Внешне серийная версия БМВ ай 8 во многом пересекается со своим концептом, впервые показанным летом 2011 г. Автомобиль поставлен на большие 20-дюймовые колеса, «обутые» в шины размерностью 195/50R20 спереди и 215/45R20 — сзади, а двери сохранили конструкцию, при которой их открывание происходит вверх. Также гибрид оснастили опциональной лазерной головной оптикой (доплата в районе 600 000 р), которая на 70% мощнее светодиодов и обеспечивает более приятный белый свет.

В движение новую BMW i8 2019 приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 231 л.с. (320 Нм), 143-сильный электродвигатель (250 Нм), две трансмиссии и комплект литий-ионных аккумуляторов на 11,6 кВтч (номинально используется 9,4 кВтч), расположенных в центре пола, что позволило инженерам добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50.

Суммарная отдача установки равна 374 л.с. (было 362) и 570 Нм крутящего момента, что обеспечивает гибриду разгон с места до сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом ДВС сочетается с паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а электрическому движку положена двухдиапазонная трансмиссия.

Читайте также: Следующее поколение BMW i8 окажется в два раза мощнее

Водителю на выбор предлагается три режима работы силовой установки: Eco Pro, Comfort и Sport. В самом экономичном максимальный запас хода достигает 500 км, а исключительно на электротяге БМВ i8 способна преодолеть 55 километров (было 37 км) со скоростью не выше 120 км/ч. На полную подзарядку батарей от бытовой сети напряжением 220 В требуется 1,5 часа.

В гибридном режиме средний расход топлива BMW i8 2019 года в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 1,9 л на сто километров пути (было 2,5 л), а уровень выбросов углекислого газа в атмосферу — менее 60 г/км. Помимо всего прочего, экономить топливо помогает также продуманная аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления равен 0,26.

Кроме того, гибрид ай 8 уже в базе оснащен мехатронным шасси, в котором электроника позволяет менять режим работы активных амортизаторов, электромеханического усилителя руля, трансмиссии и дроссельной заслонки. Европейских продажи новинки стартовали в 2014 году по цене от 126 000 евро в Германии.

Купить модель можно и в России, но лишь в двух дилерских центрах, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня цена БМВ i8 2019 составляет 9 810 000 рублей, но в стоимость уже входит пакет Pure Impulse (в Европе за него просят 19 000 евро).

Последний включает фары с автоматическим управлением дальним светом, проекционный дисплей, особую отделку салона, электрорегулировки передних сидений, аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками, топливный бак увеличенного объема, окрашенные в черный цвет тормозные суппорты, а также 20-дюймовые колесные диски.

В конце тринадцатого немецкий производитель подтвердил планы по выпуску открытой модификации BMW i8 Roadster, которая получила аналогичную техническую начинку от купе, но ее производство началось лишь в конце семнадцатого.

Видео тест-драйв BMW i8

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации