Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 0

Мотоциклы, питбайки, мототехника в Екатеринбурге

Главная» Мотоциклы Питбайки
Сортировать по

‘); if(addEntry == true) { history.pushState(null, null, url); } } }); } //—>

  • c-dorozhnie-120x120.jpg
    Дорожные Мотоциклы
  • c-enduro-120x120.jpg
    Эндуро Кросс
  • c-pitbike-120x120.jpg
    Питбайки
бонусов 12250 в подарок
МОТОЦИКЛ BRZ X6M 300CC 21/18 —>
249990 Р.
-+
бонусов 12250 в подарок
Мотоцикл кроссовый Motoland WRX450 NC —>
246000 Р.
-+
бонусов 11000 в подарок
МОТОЦИКЛ BRZ X6A 250CC 21/18 —>
224990 Р.
-+
бонусов 10250 в подарок
МОТОЦИКЛ BRZ X6S 250CC 21/18 —>
209990 Р.
-+
бонусов 9750 в подарок
Питбайк Koshine XN85 TOP 17/14 —>
199900 Р.
-+
Мотоцикл Avantis Enduro 250 FA 21/18 (ПТС) —>
179990 Р.
-+
Мотоцикл Avantis Enduro 250 FA 21/18 —>
172990 Р.
-+
Мотоцикл Avantis Enduro 250 21/18 (ПТС) —>
169990 Р.
-+
бонусов 8250 в подарок
Питбайк Koshine XN105 PLAIN 17/14 —>
166990 Р.
-+
бонусов 8000 в подарок
Мотоцикл кроссовый KAYO T4 250 ENDURO 21/18 (2019 г.) —>
164990 Р.
-+
бонусов 8000 в подарок
Питбайк Koshine XN85 PLAIN 17/14 —>
161990 Р.
-+
Мотоцикл Avantis Enduro 250 21/18 —>
160990 Р.
-+
бонусов 7250 в подарок
Питбайк Koshine XN105 START 19/16 —>
145990 Р.
-+
бонусов 7000 в подарок
Мотоцикл кроссовый Motoland XT250ST —>
141500 Р.
-+
бонусов 6750 в подарок
МОТОЦИКЛ BRZ X5M 250CC 21/18 —>
139990 Р.
-+
бонусов 6750 в подарок
Мотоцикл Racer Ranger RC250-GY8А —>
139000 Р.
-+
бонусов 6750 в подарок
Мотоцикл Кросс WRX250 LITE FA —>
136990 Р.
-+
бонусов 6750 в подарок
Питбайк Koshine XN85 START 19/16 —>
135990 Р.
-+
бонусов 6500 в подарок
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 —>
134990 Р.
-+
Мотоцикл Avantis FX 250 LUX 21/18 (ПТС) —>
132990 Р.
-+
бонусов 6250 в подарок
Мотоцикл MOTOLAND V-RAPTOR 250 —>
128900 Р.
-+
бонусов 6250 в подарок
Мотоцикл Кросс WRX250 LITE с ПТС —>
125710 Р.
-+
Мотоцикл Avantis FX 250 LUX 21/18 —>
123990 Р.
-+
Мотоцикл Avantis FX 250 BASIC 21/18 (ПТС) —>
122990 Р.
-+
бонусов 5750 в подарок
Мотоцикл кроссовый KAYO T2-G 250 ENDURO 21/18 —>
117990 Р.
-+
бонусов 5500 в подарок
Мотоцикл Zongshen SCOUT 200 (Z-1) —>
113900 Р.
-+
Мотоцикл Avantis FX 250 BASIC 21/18 —>
112990 Р.
-+
бонусов 5500 в подарок
Мотоцикл Кросс WRX250 LITE —>
110500 Р.
-+
бонусов 5250 в подарок
Мотоцикл кроссовый Motoland XR250FA —>
109900 Р.
-+
бонусов 5250 в подарок
Мотоцикл кроссовый KAYO K2 250 Enduro 21/18 (2019 г.) —>
107990 Р.
-+
бонусов 5000 в подарок
Мотоцикл Racer Panther RC300-GY8X —>
104600 Р.
-+
бонусов 5000 в подарок
Мотоцикл кроссовый KAYO K1 250MX 21/18 (2019) —>
103990 Р.
-+
бонусов 5000 в подарок
Мотоцикл Racer Skyway RC300CS —>
102900 Р.
-+
бонусов 5000 в подарок
Мотоцикл Racer Fighter RC300CK-N —>
101900 Р.
-+
бонусов 5000 в подарок
Мотоцикл BSE J1-250e 21/18 —>
100990 Р.
-+
бонусов 4750 в подарок
МОТОЦИКЛ BRZ X5 250CC 21/18 —>
99990 Р.
-+
бонусов 4750 в подарок
Питбайк APOLLO RXF FREERIDE 190сс 19/16 —>
99900 Р.
-+
бонусов 4750 в подарок
Мотоцикл Motoland XV250 ENDURO (250 см3) —>
96990 Р.
-+
бонусов 4500 в подарок
Мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21/18 —>
94990 Р.
-+
бонусов 4500 в подарок
Мотоцикл кроссовый Motoland XR250 —>
91990 Р.
-+
бонусов 4250 в подарок
Мотоцикл Racer Panther RC250GY-C2 —>
89990 Р.
-+
бонусов 4250 в подарок
Мотоцикл кроссовый Motoland XT250 HS —>
89900 Р.
-+
бонусов 4250 в подарок
Мотоцикл Zongshen NITRO 200 —>
89900 Р.
-+
бонусов 4250 в подарок
Мотоцикл Motoland ENDURO EX 250 —>
89900 Р.
-+
бонусов 4000 в подарок
Питбайк KAYO CLASSIC YX140EM 17/14 (эл.стартер. 2019г.) —>
83990 Р.
-+
бонусов 4000 в подарок
Мотоцикл Кроссовый Motoland XR250 LITE —>
83900 Р.
-+
бонусов 4000 в подарок
Мотоцикл Racer Magnum RC250-C5B —>
83300 Р.
-+
бонусов 4000 в подарок
Мотоцикл Racer Panther Lite RC250GY-C2A —>
81900 Р.
-+
бонусов 4000 в подарок
Мотоцикл Racer Enduro RC200GY-C2 —>
81000 Р.
-+
бонусов 3750 в подарок
Питбайк MOTOLAND CRF19 —>
79950 Р.
-+
бонусов 3750 в подарок
Питбайк APOLLO RXF FREERIDE 140сс 19/16 —>
79900 Р.
-+
бонусов 3750 в подарок
Питбайк APOLLO RXF FREERIDE 140cc 17/14 —>
76900 Р.
-+
бонусов 3500 в подарок
Питбайк Koshine XN65 PLAIN 14/12 —>
74990 Р.
-+
бонусов 3500 в подарок
Мотоцикл MOTOLAND MX 125 —>
74900 Р.
-+
бонусов 3500 в подарок
Питбайк KAYO EVOLUTION YX125EM 17/14 —>
73990 Р.
-+
бонусов 3250 в подарок
Питбайк KAYO CLASSIC YX125EA 17/14 KRZ (2019 г.) —>
69990 Р.
-+
бонусов 3250 в подарок
Питбайк KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ (2019 г.) —>
69990 Р.
-+
Питбайк ZUUM PM125 —>
69900 Р.
-+
бонусов 3250 в подарок
Питбайк APOLLO RXF FREERIDE 125сс 19/16 —>
67900 Р.
-+
бонусов 3250 в подарок
Питбайк APOLLO RXF FREERIDE 125cc 17/14 —>
65900 Р.
-+
бонусов 3000 в подарок
Питбайк Koshine XN65 START 14/12 —>
64990 Р.
-+
Питбайк BRZ X4 125СС 17/14 —>
63900 Р.
-+

Мотоциклы в Екатеринбурге – привлекательная тема для людей, стремящихся постоянно вносить в свою жизнь новые впечатления, «свежую струю». Если Вам интересны разговоры на мото тематику — в Вас непременно присутствует доля авантюризма и желание перемен.

На самом деле – все в Ваших руках. Нужно только очень сильное желание и Вы сможете осуществить множество перемен. Наша компания с удовольствием поможет Вам в выборе техники и подберет экипировку.

Здесь Вы можете изучить массу предложений по приобретению мотоциклов, осуществить заочный выбор и определиться со своими предпочтениями.

Обзор мотоциклов мы начнем с питбайков.Питбайки оснащены небольшими колёсами, обладают, как правило, четырехтактным двигателем. Управлять питбайком достаточно просто,  это простой и безопасный в эксплуатации транспорт.  О питбайке мы узнали благодаря США. Прародителями современных питбайков выступили компактные велосипеды с двухтактным двигателем, объем которого достигал 49 см. куб. и развивал мощность около 3-5 л.с. Изначально «питы» предназначались для передвижения персонала специальной команды в питстопах, так называемых  технических зон, в которых гоночная техника проходит подготовку к соревнованиям.

Конструктивно это кроссовый мотоцикл, отличающийся небольшими размерами и рассчитанный на ездока весом до 100 кг. В массовом же производстве прародителем питбайков стала легендарная Honda Super Cub. Миллионные тиражи этих мопедов продавались по всему миру и к концу 90х, появились первые массовые модели пригодные для использования на кроссовых трассах — это были Honda CRF и Yamaha TT-R. С этого момента начинается бурное развитие питбайка. Совершенствуются конструкции, появляются новые модели, подклассы.  На данный момент питбайтк используются для мотокросса, эндуро, трековых гонок, гонок супермото и в стантрайдинге.

Безусловно, лента первенства, в том, что касается качества питбайков, принадлежит японским производителям, но не нужно забывать, что та же Honda, ставит на свои мотоциклы двигатели производства китайского завода Jialing. Прекрасно зарекомендовали себя двигатели таких производителей как Zongshen, Lifan и YX.

Простота конструкции, надежность и безграничные возможности перемещения – те неоспоримые достоинства, которыми обладают мотоциклы этого класса.  На практике — это езда по лесу, полю, проселочным дорогам в любую погоду.  Экстремальное вождение в песчаном, или грязевом треке.

Всесезонное использование — немаловажное достоинство,  которое оценили жители нашего региона.  Тропинки в зимнем лесу и поверхность замерзшего озера – прекрасные места для экстремального катания.

 Для передвижения питбайку не нужны большие территории, вполне достаточно маленького участка под трассу.  Питбайк универсален, это устройство может очень просто модифицироваться в абсолютно любой класс мотоцикла, смотрите сами – трек, мотокросс,  эндуро, стантрайдинг, супермото, а также минимото – это все про питбайк! Нередко питбайк используют в качестве тренажера для  начинающих или опытных гонщиков, для оттачивания мастерства.

Как уже говорилось, конфигурация рамы здесь, как у кроссового мотоцикла, только меньшего размера.

Колесная база обычно удлинена, т.к. предполагается использование взрослым человеком. Как и в случае кроссового мотоцикла, переднее колесо немного больше. Соотношение размеров  1714, 1412, для кроссовых и эндуро модификаций. А у мотардов же колеса одного размера и гладкая шоссейная резина (Slick).

По понятным причинам подвеска питбайка несет большие нагрузки. Спереди чаще используется вилки перевернутого типа с большим ходом. Сзади функцию амортизации выполняет маятниковая подвеска с моно амортизатором, с возможностью регулировки длины и пневматическим обратным ходом. 

На современных питбайках чаще устанавливается четырехтактный бензиновый двигатель, объемом от 50 до 150 куб. см. Не редко ставится дополнительное воздушно масляное охлаждение. Используется цепная передача, коробка передач имеет несколько ступеней, или автоматическая.

Система торможения: дисковый гидравлический тормоз, расположенный на переднем и заднем колесе, с раздельными контурами тормозной жидкости.

Что касается электроники, то свет может отсутствовать  на спортивных кроссовых моделях. Мотоциклы эндуро и мотард обычно имеют фару, задний габарит.

Подводя итог, можно сказать, что питбайки это сравнительно молодой, но уже имеющий свою армию фанатов, вид транспорта. Универсальность использования и уникальное ощущение управления и контроля над железным конем привлекают спортсменов и экстремалов. А простота конструкции, относительная легкость обслуживания и, немаловажно, невысокая цена сулят этим небольшим мотоциклам широкую всенародную любовь.

Питбайки не регистрируются в органах ГИБДД, так как не сертифицированы для передвижения по дорогам общего пользования и не могут иметь ПТС и номерной знак. Для управления питбайком не требуется водительское удостоверение, так как он является спортивным инвентарем.

И всё равно, остается вопрос, «а что будет, если я на пит байке выеду на дорогу».

Вот некоторые рекомендации:

·         Одень защиту, как минимум шлем! Катание без защиты — это опасно и глупо!

·         Возьми договор купли-продажи, который ты получил в магазине и какое то удостоверение личности с фотографией (например, читательский билет J) без этого ты не сможешь доказать, что ты не угнал, пит из соседнего двора.

·         Если все же тебя остановили, общайся доброжелательно, не конфликтуй с сотрудником ДПС, помни о том, что с тебя ему нечего взять, бесполезная трата времени, дай удостоверится что это твой «мопед». В крайнем случае, если дело дошло до того, что инспектор понял, что это техника не для дорог общего пользования, глуши двигатель, кати на обочину, устраняй нарушение.

Главный совет: не надо выезжать на пит байке на дороги общего пользования!

У нас ОГРОМНАЯ СТРАНА, и есть где использовать пит байк по его прямому предназначению.

 Купить питбайк в Екатеринбурге Вы можете в нашей компании, цена доступна. Нарезайте круги на своем собственном питбайке, научитесь выполнять сложные трюки, получайте массу впечатлений и удовольствия с питбайком! 

 

Панорама магазина

Наши реквизиты

Индивидуальный предприниматель Богатырев Анатолий Валерьевич Инн: 666400175096 Свидетельство ОГРН № 304667404800092 от 17.02.2004г.
Банковские реквизиты: р/счет: 40802810638230000644 ФИЛИАЛ «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК» Бик: 046577964, к/счет: 30101810100000000964Фактический адрес: 620100 г. Екатеринбург пер. Базовый д.10, магазин «Емото», www. emoto.ru, телефон: 8 (343) 351-70-70

Информация о магазине

Магазин мототехники ЕМОТО работает на рынке Екатеринбурга с 2004г., и опираясь на свой опыт, представляет Вам только проверенную, качественную технику, прошедшую сертификацию в РФ, имеющую «одобрение типа транспортного средства». Вся мото техника сопровождается всеми необходимыми документами для эксплуатации и регистрации в ГИБДД.  Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы, мотобуксировщики представленные к продаже, производятся на фабриках: FORZA, SYM, IRBIS, STELS, VENTO, ZONGSHEN, KAYO, BSE, APOLLO, RACER, MOTOLAND и других производителей. 

Всегда в магазине находиться в продаже более 50 видов мототехники в наличии, а с учетом различных видов расцветки и комплектации, полный ассортимент доходит до 200 вариантов! В полностью готовом состоянии: сел и поехал!

Всегда в наличии более 100 видов мотошлемов  LS2, GSB, MT, NITRO и т.д, а также большой ассортимент мотоэкипировки:куртки SCOYCO, MODEKA, POLO, MICHIRU,RACER , штаны, «черепашки», перчатки и пр.

В магазине представлены все расходные материалы и запчасти на мототехнику продставленную к продаже, более 15000 наименований товара.

Политика цен и гарантия

Мы предоставляем не только широкий ассортимент и самую низкую цену на товар, но и наиболее удобные для Вас условия покупки: наличный расчет, оплата банковскими картами, безналичный расчет, покупка в кредит, покупка в рассрочку. Весь ассортимент магазина можно приобрести так же и дистанционно, разместив заказ в нашем интернет магазине, Вам достаточно просто выбрать интересующий товар (кнопка «купить») и отправить его в «корзину», по получению заявки менеджер магазина свяжется по указанному Вами телефонному номеру или по эл. почте.

Предоставляется гарантия на технику от одного до двух лет, а так же после-гарантийное обслуживание, ремонт в сервисном центре компании.

Мототехника под заказ

Компания занимается поставками японских мотоциклов с мотоаукционов. Существует 2 варианта поставки: 

Первый — наш специалист сам подбирает вам мотоцикл в соответствии с вашими требованиями.

Второй вариант — вы сами выбираете нужный мотоцикл на аукционе! Мы предоставляем доступ к аукциону BDS, где вы сами можете выбрать себе мотоцикл на свой вкус и кошелек.

Мы уверены, что представленная мото-техника, по низким ценам для российского рынка, придется по душе поклонникам двух-колёсного движения.

Moto подняла собственную планку, выпустив ещё один хорошо продуманный бюджетный телефон, который идеально подойдёт многим пользователям. Moto E4 за 150$ (9 000 р.), поставляется с Android Nougat, 4-ядерным процессором, экраном, покрытым 2.5D стеклом и сканером отпечатков пальцев. Всё это дополняет Google Assistant, съёмная батарея и поддержка microSD.

E4 — доступное устройство для тех, кто ищет чистый Android и максимальное время работы.

Дизайн Moto E4

Спецификации этого смартфона довольно респектабельны. Просматривается дизайн флагманских моделей, что делает бюджетный телефон на вид более дорогим. Moto E4 впечатляет своей слегка изогнутой 2.5D панелью, однако, небольшой выступ на краю дисплея портит иллюзию перехода стекла в пластик. E4 очень приятен глазу и отлично лежит в руке.

Читайте также: Обзор Motorola Moto G5s Plus — Смартфон который должен был выйти раньше

Вверху над дисплеем расположилась фронтальная камера со светодиодной вспышкой и динамик. Удивляет наличие сканера отпечатков пальцев, который редко встречается на бюджетных устройствах. Он легко доступен и такой же отзывчивый и безопасный, как на более дорогих моделях Moto.

На верхнем торце корпуса находится 3,5-мм разъём для наушников, на нижнем — порт microUSB, динамик и микрофон. Справа установлена спаренная клавиша громкости и немного ребристая кнопка включения/выключения.

Интерфейс и надёжность

При выборе бюджетного смартфона всегда есть компромисс, но для E4 с операционной системой Android Nougat и множеством программных фишек их не найти. Телефон Moto E4 поставляется с последней версией Android Nougat и, скорее всего, обновиться до Android O.

Moto является одним из лучших в плане разработки новейших программ для Android, которые дают телефону больше возможностей. Покупая разблокированный E4, мы получаем версию без ненужных, предустановленных приложений. Установленная ОС Android Nougat визуально не сильно отличается от Android Marshmallow, но имеет преимущество в многозадачности, разделённом окне и расширенной поддержке Doze, которая продлевает срок службы батареи.

Смартфон Moto E4 отличается от других телефонов Android-интерфейсом, таким же, как у Moto G5. После включения экранные кнопки навигации исчезают и телефон управляется жестам. Кратковременное нажатие возвращает нас к главному экрану, а более длинное переключает смартфон в режим ожидания. Движение вправо открывает список активных приложений, а движение влево — вернёт нас назад.

Фильмы, музыка и игры

Moto E4 — не лучшее устройство для просмотра фильмов и видео на YouTube, а также воспроизведения последних игр из магазина Google Play. Телефон оснащён экраном 720p и чипсетом, который не обеспечивает 3D-игры с нужным fps. Однако, в большинстве других случаев он работает гладко и без повисаний.

Учитывая цену, мы получаем довольно прочный 5-дюймовый дисплей, который даёт чёткие HD-изображения благодаря разрешению 1280×720 пикселей. Цвета такие же чёткие, как на более дорогих устройствах Moto, как G5s Plus. Углы обзора и уровни яркости отлично подходят для комфортного использования в самых разных условиях. Тут также есть режим ночного просмотра.

Маленький монофонический динамик Moto E4 расположен сзади. Это не совсем правильное решение, так как его можно легко заглушить рукой или положив на любую поверхность. Тем не менее динамик подчёркивает высокие частоты, когда средние и низкие почти отсутствуют. Поэтому слушать музыку здесь не очень приятно.

Динамик E4 подойдёт для просмотра видео, но для лучшего звука необходимо использовать наушники или внешние колонки, которые можно подключить к 3,5-мм аудио порту или через Bluetooth.

Характеристики и производительность

С точки зрения спецификаций, Moto E4 немного уступает параметрам Moto G5. Он оснащён процессором Mediatek MT6737, который имеет 4 ядра с тактовой частотой 1250 МГц, в паре с 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной, которую можно увеличить до 128 ГБ благодаря слоту для карт MicroSD.

Съёмный аккумулятор и автономность

Когда дело доходит до времени работы батареи, флагманские смартфоны, как правило, подвергаются более пристальному вниманию, чем бюджетные, не только из-за стоимости, а из-за встроенной батареи, которая недоступна потребителю.

Во время тестирования Moto E4 я смог проработать без подзарядки целый день. После просматривания 90-минутного HD-видео заряда осталось 82%. При прослушивании музыки, запуска игр и просмотра веб-страниц в течение дня заряд снизился до 50%. Полная зарядка батареи занимает чуть меньше двух часов.

Камера Moto E4

Укомплектованный 8-МП задней и 5-МП передней камерами, Moto E4 показывает в целом неплохие результаты при съёмке. При дневном свете фотографии получаются яркие и сбалансированные.

В условиях низкой освещённости, если не использовать профессиональный режим, позволяющий настраивать экспозицию, уровни ISO и многое другое, фотографии получаются размытые и нечёткие, поэтому необходимо использовать светодиодную вспышку.

Фронтальная камера E4 также делает неплохие снимки при хорошем свете и довольно зернистые при слабом освещении.

Телефон Moto E4 способен записывать видео в 1080p со скоростью 30 кадров в секунду. Запись получается с более высоким разрешением, чем отображает дисплей, и отлично подходит для загрузки в социальные сети.

Итог

Moto E4 обеспечивает достойное соотношение цены и качества. Несмотря на невысокую цену, мы получаем HD-визуальные эффекты, опрятный металлический дизайн, хорошее время автономной работы и производительность, что делает его отличным выбором для студентов, любителей, а также тех, кто ищет недорогой и производительный смартфон.

При покупке мы всегда должны взвешивать, какие функции действительно важнее для нас. Если к ним относятся съёмная батарея, чистый Android и сканер отпечатков пальцев, то E4 от Moto — это гаджет, который вы должны рассмотреть в первую очередь.

Стоит также присмотреться к Moto G5 Plus за 230$ (12 000 р.), в котором есть лучшая камера, более продолжительное время автономной работы и впечатляющий дисплей.

Преимущества Moto E4

  • Чёткий дисплей.
  • Доступная цена.
  • Красивый дизайн.
  • Сканер отпечатков пальцев.
  • Съёмная батарея.

Недостатки E4

  • Ограниченная производительность.
  • Посредственные камеры.

Недорогой смартфон Moto E4 — видео обзор

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации